Something interesting - LiveJournal

We often use words - the true meaning of which we can not know. All familiar with the word "dude", and even the definition of this word from Wikipedia:

Dude - Jargon (argotically painted) Synonym Words "Guy". Perhaps as an appeal and as a name instead of the name. Applicable to any man's man

.

dudeIn the search for Yandex pictures - this picture is one of the first ... But recently I learned that the word "dude" means a neutered ram ... and you knew? Versions of the origin of the word dude

According to some data, the word Dude appeared in the mid-sixties of the twentieth century. And it happened from the Gypsy language from the word Čavo, which is translated as "his boyfriend". In addition, the Gypsy has been distributed not only among the Russian population, but also English, Spanish, etc. It is determined by the fact that there are more than a thousand words that came from the Gypsy and spreading in the lower social circles. So, for example, in the English-gypsy language the word "chav" means a guy from the street. If you turn to the translator, then literally chav will be translated literally as "Gopnik". And already in Spanish, "Chaval" means a boy (son).

One of the no less important and attention is the version of Pro, the fact that maybe the word dude has happened from the English word "CHEW" in the Hippie environment, which in turn translates how to chew. In this case, it is meant to chew a chewing gum. Moreover, in the mid-1960s, this lesson among young people was very popular.

Perhaps the word dudes arose from the word Chuvashi, i.e. residents of the Chuvash Republic. But again, what does the word Chuvash in Turkic mean?

It remains a very interesting fact, the fact that the versions of the origin of the word of the dude can be analyzed a lot, but not understandable then becomes, then why settlements (for example, the village of dude) are named precisely that, which in turn is formed in the 17th century, and the origin of the word Dude refers at least 20 century.

A couple of interesting facts about the word dude

1. By the way, the initial concept of the dude was inherent in the castrated booze.

2. In prosecable youth, the word dude has a decoding of the following content: "A person who respes high American culture"

Currently, the concept of the dude is applicable to any man of male. And before calling a man with a dude, it is necessary to know in what values ​​this word can be used. And even more so, if this word is used to the female sex (chuvich).

After all, the word chuvich, it is no longer an argotically painted name of the girl!

In general, we follow the words - friends!

------------------

Well, that would not be lost in the sea of ​​information and read the new material on time - add on social networks as a friend: (

Surgery in a live log

):

------------------

I propose to be friends in Soc. Networks - Velkov Friends: Facebook VKontaktik 343603.Odnoklassniki.

And mine

Instagram.

do not miss :)

Did you like the post? Click on the button :)

[A little about the notes of life ]This magazine is a personal diary containing the author's private opinions. In accordance with Article 29 of the Constitution of the Russian Federation, each person can have its own point of view regarding his text, graphic, audio and video filling, as well as express it in any format. The magazine does not have a license of the Ministry of Culture and Mass Communications of the Russian Federation and is not the media, and, therefore, the author does not guarantee the provision of reliable, unpredictable and meaningful information. The information contained in this diary, as well as the author's comments of this diary in other diaries, have no legal sense and cannot be used in the process of trial. The author of the magazine is not responsible for the content of comments to his records.

The origin of the word "dude".

The word "dude" is currently not as common as it was before. Mostly widespread dissemination, it acquired in the seventies of the last century. In this article we will talk about the origin of this word.

What does the word "dude" mean?

It is worth noting that in the seventies of the last century, they tried to fight with this expression, and in the late eighties, the Word went into a passive stock of young people. They began to use much less frequently. Despite the fact that this word has arisen quite a long time, it is not known about its origin. There are several versions, none of which is not confirmed at the moment.

Options for the origin of the word "dude":

  1. Perhaps from the Gypsy "FAQ", this is translated from the Gypsy language means a guy, respectively, Chouvich is a gypsian wife or a guy's wife. Although it used to be believed that Chouvich meant a prostitute.
  2. Another option for the appearance of the word is a jargon, which was distributed among the musicians. It is said that people who have been playing a long period of time on a pipe or brass tools, first time is quite difficult to corrupt words. Accordingly, instead of a person, "Chevek" turned out, then respectively decreased to the "dude". Thus, the dude simply means a person.
  3. With this, some scientists do not quite agree, they suggest that the word "dude" could have occurred since the time of the medium, which was common among the thieves, and then passed gradually into the youth slang in the fifties. Meant the word "girlfriend thief."
  4. Popular word was among the styles, people who appreciated all the American and West. The word meant "Man Resperating Great American Culture." It was a kind of decryption of the word.
  5. It is also an opinion that the word "dude" means a neutered camel or ram. But confirming that at the moment, no. Where did this version come from, unknown. Now it means just a person or as a conversational: "Hey, come here, a steep guy or a man", "Come here." Used to attract the attention of men and call him to themselves.
  6. The most interesting thing is that many generally associate the word "dude" with Changaki - these are deep galoshes that help climb the mountains. Comes from Kabardino-Balkar. But at the moment it is not known how mountain galoshes belong to a person or a man. Therefore, this option in Wikipedia is not.
  7. There is an option that the rural "chuvich" means a straw that is under pets. Perhaps therefore the word once meant the litter or prostitute. Many believe that the word "dude" was not initial. Initially, the word "Chuvich" originated, and the "dude" was derived, that is, a friend of a prostitute or a thief.
Village dude
Village dude

We advise not to use this word in colloquial speech, because it relates to excessive expressionism. The word is quite sharp, not every person will like that it is called it. As for distribution in culture, as well as in music, then, since the seventies, this word is constantly appearing in the songs.

In the nineties, this word is also often found in films and is used when translating from English. What does a friend or buddy mean. In the seventies, this word was also used in several art films, it was impossible not to note the film "Operation s", where the word "Chuvich" is used. This is an episode on learning English among prisoners.

Video: The origin of the word "dude"

Evaluate Article.

Often I hear how many people use the trendy sign "Dude" and many more different "fashionable" words, the value of which people do not even know. And mean what is the true meaning of the word "dude"? Let's turn to the ubiquitous WikiPidia.

Material from Wikipedia
Dude - Jargon synonym for the words "guy", "Young man", " the male " Perhaps as an appeal and as a name instead of the name. Applicable to anyone man of male floor . It has Argotic Color.
The word went into use in the youth environment since the 1960s during the growth of the youth subculture «Bitnikov " The corresponding form of female kind is Chuvich (But as an appeal to a woman is rude).

Oh, it is cleverly written! Okay! And what did this word mean to the 60s? And meanwhile Dude is a neutered ram or camel.

True word meaning. Or what does dude mean.

Khach. (Khachik and TD) Khach is a cross . In Starin, Hacha Azerbaijanis (Muslims) called Armenians, because the Armenians were Christians and wore the Khach, which means the cross. Nyasha - Il, dirt with a trinical, liquid, dirty bottom of the lake, viscous, liquid hide.

Specifically for girls who call themselves branches Bitch - corpse of the nearby animal, livestock; Padal, dead, dukhlyatin. Notify yourself better than queens, mistress and princesses))

We all studied at school, someone a little more, someone a little less, and it was there that we were taught Russian language, great and mighty! And this words did not teach us in our schools! Yes, many other words, many people do not understand the true meaning, use to look cool)) Let's love yourself, love your loved ones, relatives and friends, let's just love your tongue. And I wish you a good mood and good luck. Let the dudes come across on your way less)) Subscribe to my channel "Notes" What would not miss new articles.

Wedding in Dominican Republic. Stylish! Romantic! Unforgettably! OUR CONTACTS

Add a Comment

А знаете ли Вы истинное значение слова "ЧУВАК" - Записки о жизни. Кое-что интересное - LiveJournal

Мы часто используем слова - истинного значения которых можем и не знать. Все знакомые со словом "Чувак", и вот даже определение этого слова из Википедии:

Чува́к — жаргонный (арготически окрашенный) синоним слова «парень». Возможно как обращение и как название вместо имени. Применимо к любому человеку мужского пола

.

чувакВ поиске Яндекс картинки - именно эта картинка одна из первых...Но вот недавно узнал, что слово "ЧУВАК" означает кастрированный баран... А вы знали?Версии происхождения слова ЧУВАК

По некоторым данным слово чувак появилось в середине шестидесятых годах двадцатого века. И произошло с цыганского языка от слова čavo, что переводится, как «свой парень». Кроме того цыганский язык распространялся не только среди русского населения, но и английский, испанский и т.д. Обусловлено это тем, что оказывается более тысячи слов пришедших с от цыган и распространившихся в низших социальных кругах. Так вот, к примеру, на англо-цыганском языке слово «chav» означает парень с улицы. Если же обратиться к переводчику, то дословно chav будет переведено дословно, как «гопник». А уже на испанском языке «chaval» означает мальчик (сын).

Одной из не менее важной и заслуживающей внимание является версия про, то, что возможно слово чувак произошло от английского слова «chew» в среде «хиппи», которое в свою очередь переводится, как жевать. В данном случае имеется ввиду жевать жевательную резинку. Тем более в середине 60-х годов данное занятие среди молодежи было весьма популярным.

Возможно слово чуваки возникло от слова чуваши, т.е. жителей Чувашской республики. Но опять же, что означает слово чуваши на тюркском языке?

Весьма интересным фактом остается, то, что версий происхождения слова чувак можно анализировать много, но не понятным тогда становится, то, почему населенные пункты (к примеру, деревня Чуваки) названы именно так, которая в свою очередь образована в 17 веке, а происхождение слова «чувак» относится как минимум к 20 веку.

Пару интересных фактов о слове чувак

1. Кстати первоначально понятие чувак было присуще к кастрированному кабану.

2. В прозападно настроенной молодежи слово чувак имело расшифровку следующего содержания: «человек, уважающий высокую американскую культуру»

В настоящее время понятие чувак применимо к любому человеку мужского пола. И прежде чем называть человека чуваком, необходимо знать в каких значениях может употребляться данное слово. И тем более, если это слово употреблять к женскому полу (чувиха).

Ведь слово чувиха, это уже не арготически окрашенное название девушки!

В общем - следим за словами - друзья!

------------------

Ну и что бы не потеряться в море информации и прочитать вовремя новый материал — добавляйтесь в социальных сетях в друзья: (

задружить Сергея в Живом Журнале

):

------------------

Предлагаю дружить в соц. сетях - велкам друзья: Фэйсбук ВКонтактик343603Одноклассники

И мой

Инстаграм

не пропустите :)

Понравился пост? Нажми на кнопочку :)

[Немного о записках о жизни]Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.

Происхождение слова «чувак».

Слово «чувак» на данный момент не такое распространенное, как было раньше. В основном широкого распространения оно приобрело в семидесятых годах прошлого века. В этой статье мы расскажем о происхождении данного слова.

Что на самом деле значит слово «чувак»?

Стоит отметить, что в семидесятых годах прошлого века с данным выражением пытались бороться, и уже в конце восьмидесятых слово ушло в пассивный запас молодых людей. Им стали пользоваться гораздо реже. Несмотря на то, что это слово возникло достаточно давно, точно неизвестно о его происхождении. Существует несколько версий, ни одна из которых не является подтвержденной на данный момент.

Варианты происхождения слова «Чувак»:

  1. Возможно от цыганского «Чаво», это в переводе с цыганского языка означает парень, соответственно чувиха — это жена цыгана или жена парня. Хотя раньше считалось, что чувиха означало проститутка.
  2. Еще одним вариантом появления слова, является жаргон, который был распространен среди музыкантов. Говорят, что люди, которые длительный период времени играют на трубе или духовых инструментах, первое время довольно сложно выговаривают слова. Соответственно вместо человек, получалось «чевеек», потом соответственно сократилось до «чувак». Таким образом чувак просто означает человек.
  3. С этим не совсем согласны некоторые ученые, они предполагают, что слово «чувак» могло произойти еще со времен среды, которая была распространена среди воров, а потом перешло постепенно в молодежный сленг в пятидесятых годах. Означало слово «подруга вора».
  4. Популярно данное слово было среди стиляг, людей, которые ценили все американское и западное. Слово означало «Человек уважающий великую американскую культуру». Это была своеобразная расшифровка слова.
  5. Есть также мнение, что слово «чувак» означает кастрированный верблюд или баран. Но подтверждения тому, на данный момент, нет. Откуда взялась эта версия достоверно неизвестно. Сейчас это оно означает просто человек или как разговорная: «Эй, иди сюда, крутой парень или мужик», «иди сюда». Используется для того, чтобы привлечь внимание мужчины и позвать его к себе.
  6. Самое интересное, что многие вообще связывают слово «чувак» с чявяками — это глубокие галоши, которые помогают лазить по горам. Происходит от кабардино-балкарского. Но на данный момент неизвестно, каким образом горные галоши относятся к человеку или мужчине. Поэтому этого варианта в Википедии нет.
  7. Есть вариант, что сельское «чувиха» означает солому, которая находится под домашними животными. Возможно поэтому слово когда-то означало подстилка или же проститутка. Многие считают, что как раз слово «чувак» было не первоначальным. Изначально возникло слово «чувиха», а «чувак» стало производным, то есть друг проститутки или вор.
Деревня чуваки
Деревня Чуваки

Советуем не использовать данное слово в разговорной речи, потому что оно относится к чрезмерным экспрессионизм. Слово является довольно резким, не каждому человеку понравится, что его так называют. Что касается распространения в культуре, а также в музыке, то действительно, начиная с семидесятых годов это слово постоянно фигурирует в песнях.

В девяностых годах это слово также часто встречается в фильмах и используется при переводе с английского языка. Что означает друг или дружище. В семидесятых годах это слово также использовалось в нескольких художественных фильмах, нельзя не отметить фильм «Операция Ы», где используется слово «чувиха». Это эпизод об изучении английского языка среди заключенных.

ВИДЕО: Происхождение слова «чувак»

Оцените статью

Часто слышу, как многие употребляют модное совечко "Чувак" и еще много разных "модных" слов, значение которых люди даже и не знают.А между тем, какое же истинное значение слова "чувак"?Обратимся к вездесущей Википидии.

Материал из Википедии
Чува́к — жаргонный синоним слов «парень», «юноша», «мужчина». Возможно как обращение и как название вместо имени. Применимо к любому человеку мужского пола. Имеет арготическую окраску.
Слово вошло в обиход в молодёжной среде начиная с 1960-х годов в период роста молодёжной субкультуры «битников». Соответствующей формой женского рода является чуви́ха (но как обращение к женщине является грубым).

О как, умно написано! Хорошо! А что же значило это слово до 60-х годов?А между тем, Чувак это кастрированный баран или верблюд.

Истинное значение слов. Или что значит ЧУВАК.

ХАЧ (хачик и тд) Хач - это крест. В старину, хачами азербайджанцы (мусульмане) называли армян, потому что армяне были христианами и носили хач, что в переводе означает - крест.НЯША - ил, грязь с тиною, жидкое, топкое дно озера, вязкая, жидкая топь.

Специально для девушек, которые называют себя стервамиСТЕРВА - труп околевшего животного, скота; падаль, мертвечина, дохлятина.Называйте себя лучше королевами, госпожами и принцессами ))

Мы все учились в школе, кто то чуть больше, кто то чуть меньше, и именно там нас учили русскому языку, ВЕЛИКОМУ и МОГУЧЕМУ!И таким словам нас в наших школах не учили! Да много еще каких слов многие употребляют не понимая истинное значение, применяют для того, что бы выглядеть КРУТО ))Давайте любить себя, любить своих близких, родных и друзей, давайте просто любить свой язык.А я Вам желаю хорошего настроения и удачи.И пусть чуваков попадается на вашем пути по меньше ))Подписываемся на мой канал "Записки"что бы не пропустить новые статьи.

Свадьба в ДОМИНИКАНЕ. Стильно! Романтично! Незабываемо! НАШИ КОНТАКТЫ

Add a Comment