Marinated Minego - Culinary Recipe

Olgagatchina. Copyright 3 level

  • January 18, 2012, 9:51
  • 83526.

This is a dish for gourmets that give tribute to exotic dishes. If you are squeaming and do not like experiments in food, this is not a dish for you, unfortunately. Mine ends, like Koryushka, in St. Petersburg - seasonal dishes. Midhoga is not a fish, but a parasite. And the attitude towards it is special.

Ideally, the media should be alive. But, if they are asleep already, nothing terrible, the main thing they should not be bright. Dark media - fresh.

The medault is covered with a poisonous mucus, so before cooking it must be carefully removed. To do this, squeeze every mediot of a large salt and give to lie down for 5 minutes. After that, we wonder the mucus together with salt. The procedure must be repeated several times until the Mine ends cease to be squall. I sometimes still help a brush or a rough sponge to wash them carefully.

Further, the funds need to be cleaned. Delated the Mashkahka and, together with your head, pull out a small thin empty gut. Photographed for clarity, even the photo and it turned out not very :) In the photo it is clear that in the caviar of caviar, they just go to spawning, this is the season of their catch. I do not remove caviar, I do not cut the belly. And I pull out the intestine in this way to leave the abdomen the whole.

The fact is that Midnog in the belly has nothing more, and they do not eat anything. Who is interested, you can read the literature on the network, it is described in detail about it.

Next, you need to cut the funds into pieces, cut into flour and fry on a strongly hot frying pan on vegetable oil, 4-5 minutes from each side to crust. Midhog is very fat, so the oils should not pour on the pan, it will give her fat when roasting. IMPORTANT MINOGO WORD to fry on high heat, because Only in the roasting, the poison contained in the mucus will not go into meat. And then the vinegar in the marinade, also neutralizes the remnants.

Put the funds in the dishes, where you marinate them. On the same fat, fry the onions and carrots, and add to the minors, I have burned vegetables in the photo :) You can only use onions, and not even roasted, and chopped rings, I did it, it's also delicious. Fat from the frying pan also drain there.

Cover the saucepan with a lid, we put on the middle fire, bring to a boil, after which we drain the fire to weak and Tim 2 hours. Actually, the fish is ready - we get it out of the pan and get cold to room temperature.

Next, we will make marinade. Marinade is a matter of taste. Someone loves farthetern, who is a message. You can experiment with marinade.

The cooled pieces of media lay out on bread. Snack ready!

I make on 1 liter of water: 2 tbsp. Sugar, 1 tbsp salt, laurel sheet 2-3 pcs, peas pepper 3-4 pcs, you can scented 3-4 pcs, carnations buds 3-4 pcs. Board, let's get drunk 5 minutes, add 9% vinegar 3-4 tbsp. Boil 1 minute, remove and pour hot marinade. Vinegar can be added and more to your taste.

Average rating: 3.2, total votes: 24

Give cool marinada, close the lid and remove into the fridge for a couple of days. It was not necessary to eat. I always carry out 3 days for loyalty. Instead of marinade, a delicious jelly is formed. Mednog must not eat, but to savor!

Important! The video may differ from the text of the recipe!

Be careful: you should not eat for one sit down a couple of dozen pieces, it is fraught with poisoning. Alcohol also aggravates the effect. But 4-5 things under a glass, nevertheless bring the true pleasure of delicacy to the gourmets;) a pleasant appetite! (Sharing Midnog did not have time;) Midhog in such a marinade can be kept in the refrigerator for a very long time, almost up to a month. This is checked by me. Therefore, do not worry if you made a kilogram and eat it in a couple of days. A mediog is served cold with frozen jelly as a snack.

Medica in Olive Oil - Photo Step 1

The first thing we will do is be a good promotion of the mine, put in a bowl, hollow water. We will add salt to the bowl and leave the mineogu for about 20 minutes - this is done to clean the fish from the mucus.

Midhoga in Olive Oil - Photo Step 2

Then every fish is rinsed well under running water from salt and the remaining mucus.

Midhoga in Olive Oil - Photo Step 3

It is not necessary to gut the mineogue, so we simply cut off the head, and the carcasses are cut into pieces with a length of 8-10 cm.

We put pieces of media into a pan tightly to each other, a solid layer. Top sprinkled with fish salt (to taste), put several laurel sheets and sliced ​​bulb rings.

Then lay out another dense layer of fish, it is also salt, seasoned onion and laurel sheet. We form layers until the fish end. Put a little lemon on the top layer, and then begin to pour all this business with olive oil. We leave the oil until it sees it to the upper layer of media.

Add a Comment

Маринованные миноги - кулинарный рецепт

olgagatchinaПоваренок 3 уровня

  • 18 января 2012, 9:51
  • 83526

Это блюдо для гурманов, отдающих дань экзотическим блюдам. Если вы брезгливы и не любите экспериментов в еде, то это блюдо не для вас, к сожалению. Миноги, как и корюшка, в Питере - кушанье сезонное. Минога - не рыба, а паразит. И отношение к ней особое.

В идеале миноги должны быть живыми. Но, если они уснувшие уже, ничего страшного, главное они не должны быть светлыми. Темные миноги - свежие. Минога покрыта ядовитой слизью, поэтому перед приготовлением ее надо тщательно удалить. Для этого натрем каждую миногу крупной солью и дадим полежать 5 минут. После этого тщательно смоем слизь вместе с солью. Процедуру нужно повторить несколько раз до тех пор, пока миноги не перестанут быть склизкими. Я иногда еще помогаю щеткой или грубой губкой, чтобы тщательнее их отмыть.

Далее миног надо почистить. Обезглавливаем миножку и вместе с головой вытаскиваем маленькую тоненькую пустую кишку. Сфотографировала для наглядности, хоть фото и получилось не очень:) На фото видно, что в миногах икра, они как раз сейчас идут на нерест, это и есть сезон их вылова. Икру я не удаляю, брюхо не разрезаю. А кишку вытаскиваю вот таким способом, чтобы оставить брюшко целым. Дело в том, что у миног в брюхе больше ничего нет, и они ничем не питаются. Кому интересно, можно почитать литературу в сети, там подробно рассказано об этом.

Далее нужно нарезать миног на кусочки, обвалять в муке и обжарить НА СИЛЬНО РАСКАЛЕННОЙ СКОВОРОДЕ на растительном масле, по 4-5 минут с каждой стороны до корочки. Минога очень жирная, поэтому масла много лить на сковороду не стоит, она даст свой жир при обжарке. Важно миног именно обжарить на сильном огне, т.к. только при обжарке, яд, содержащийся в слизи, не перейдет в мясо. А дальше уксус в маринаде, также нейтрализует остатки.

Выложите миног в посуду, где будете их мариновать. На том же жире обжарьте лук и морковь, и добавьте к миногам, у меня овощи подгорели на фото :) Можно использовать только лук, и даже не обжаренный, а порезанный кольцами, я так делала, тоже вкусно получается. Жир со сковороды тоже слейте туда же.

Далее сделаем маринад. Маринад - дело вкуса. Кто-то любит поострее, кто-кто послаще. С маринадом можно поэкспериментировать. Я делаю на 1 литр воды: 2 ст.л. сахара, 1 ст.л соли крупной, лавровый лист 2-3 шт, перец горошком 3-4 шт, можно душистый 3-4 шт, гвоздика бутоны 3-4 шт. Вскипятить, дать покипеть 5 минут, добавить 9 % уксус 3-4 ст.л. Прокипятить 1 минуту, снять и залить горячим маринадом. Уксуса можно добавлять и больше, на ваш вкус.

Дать остыть маринаду, закрыть крышкой и убрать в холодильник на пару дней. Раньше кушать не стоит. Я всегда для верности выдерживаю 3 суток. Вместо маринада образуется вкуснейшее желе. Миног надо не есть, а смаковать! Будьте осторожны: не стоит кушать за один присест пару десятков кусочков, это чревато отравлением. Алкоголь так же усугубит эффект. Но 4-5 штучек под рюмочку, все же принесет гурманам истинное наслаждение деликатесом;) Приятного аппетита! (выложить на блюдо миног не успела;) Минога в таком маринаде может храниться в холодильнике очень долго, почти до месяца. Это проверено мной. Поэтому не беспокойтесь, если вы сделали килограмм и съесть его надо за пару дней. Подается минога холодной с застывшим желе, как закуска.

Минога в оливковом масле - фото шаг 1

Первое, что сделаем - хорошенько промоем миногу, положим в миску, зальем водой. Добавим в миску соль и оставим миногу на минут 20 - это делается для очищения рыбы от слизи.

Минога в оливковом масле - фото шаг 2

Затем каждую рыбку хорошенько промываем под проточной водой от соли и оставшейся слизи.

Минога в оливковом масле - фото шаг 3

Потрошить миногу не обязательно, поэтому просто отрезаем головы, а тушки нарезаем на кусочки длиной 8-10 см.

Минога в оливковом масле - фото шаг 4

Укладываем кусочки миноги в кастрюлю плотно друг к другу, сплошным слоем. Сверху посыпаем рыбу солью (по вкусу), кладем несколько лавровых листов и нарезанную кольцами луковицу.

Минога в оливковом масле - фото шаг 5

Затем выкладываем еще один плотный слой рыбы, его тоже солим, приправляем луком и лавровым листом. Формируем слои, пока рыба не кончится. На верхний слой кладем немного лимона, а затем начинаем заливать все это дело оливковым маслом. Льем масло до тех пор, пока оно не подберется к верхнему слою миноги.

Минога в оливковом масле - фото шаг 6

Накрываем кастрюлю крышкой, ставим на средний огонь, доводим до кипения, после чего сбавляем огонь до слабого и томим 2 часа. Собственно, рыба готова - достаем ее из кастрюли и остужаем до комнатной температуры.

Минога в оливковом масле - фото шаг 7

Остывшие кусочки миноги выкладываем на хлеб. Закуска готова!

средняя оценка: 3.2, всего голосов: 24

Важно! Видео может отличаться от текстовой версии рецепта!

Add a Comment