Playway to English - подробнее

#1
Сразу скажу: в поиске была, просмотрела все за все годы, но этот УМК не обсуждался нигде детально.

C нового учебного года хочу начать плавно переводить младшие группы на кембриджский Playway to English.

Информацию с сайта тоже прочитала всю, но в руках эти пособия не держала. В планах закупить в "Британнии" все компоненты, включая видео и мультимедиа.

Вопросы к тем, кто пользуется, и есть опыт по всем 4м уровням.

1. Уровни 1, 2 - устная основа?
В каком возрасте брать уровень 1?
С какого уровня начинать с 6-летками за год до 1го класса?
Хочу подгадать так, чтобы у первоклашек полгода курс был только устный.

2. На каком уровне дается алфавит?

3. Что из себя представляют уровни 3,4 и каким пособиям других издательств соответствуют?

4. Как соответствуют по материалу лонгмановским Wonderland и English Adventure?

5. Какой уровень взять для 6-леток, прошедших уже зеленый Wonderland Pre-Junior?

6. Рассуждая примитивно, возможно ли распределить уровни так:
I - 5 лет
II - 6-7 лет
III - 7-8 лет (школьники 1-2 класса)
IV - 8-9 лет ?
 
#2
Присоединяюсь к вопросам My Way :) Тоже хочется поподробнее узнать.
И еще скажите какое содержание у Playway to English 1. Меня иетересует стоит ли его брать после Happy house 1 как доп. материал?
 
#3
Только начинаю работать с этим курсом (1 уровнем), поэтому много сказать не смогу, но, надеюсь, хоть чем-то Вам мой ответ поможет. 1 уровень начинать лет в 5 (может даже раньше) - нормально. Он полностью устный, в учебнике и рабочей тетради одни картинки с наклейками и раскраски. По содержанию: в 1 уровне 12 тем: What's your name? School, Fruit, Pets, Toys, Winter, Health, Party Time, Food and drink, Weather, Animals, Holidays+ 2 доп. юнита - Christmas, Easter Слова вводятся очень дозированно, иногда не в каждом уроке, где-то в среднем 5-6 новых слов на урок (не каждый). 82 picture cards, но в них не представлены глаголы, так что словарный запас 1 уровня превышает 82 слова. Очень толстая книга для учителя (325 стр.) с подробнейшими инструкциями. Я пока провела всего 4 урока, но уже столкнулась с некоторыми проблемами. Интересно было бы здесь обсудить (раз уж подняли такую тему), у кого как этот курс идёт и какие результаты, какие проблемы возникают и как их устранять и т.д. (если автор темы не против!). Например, каждый эпизод в видео повторяется 3 раза (3 раз без звука, чтобы сами говорили за героев) - мои ученицы (5 лет) не хотят смотреть больше 1. Не могу сравнить этот курс с другимии названными, так как с ними не знакома.
 
#4
1 уровень начинать лет в 5 (может даже раньше) - нормально.
Примерно так и предполагала, напрягло только вот это:
в 1 уровне 12 тем: ...School...
School-то им зачем, интересно... )))

Lipa,
- видео эпизод идет к каждому юниту? (для сравнения - в Wonderland один видеосюжет составлен по материалам 2-х уроков... имхо на 8 уроков 4 видяшки - маловато)
- книга для учителя отдельная, или это "издание для учителя", где разворотом идут страницы из учебника и методические рекомендации к ним?
- есть ли в комплекте CD-rom с компьютерными упражнениями и как вы его используете?
- у УМК есть замечательные дополнительные упражнения на сайте - Max's Club (вроде) - ходите туда?

А тема - специально для обмена опытом.
 
#5
Меня тоже очень удивило присутствие темы "School" в 1 уровне. Но вот купила для занятий с дочкой "Star" для детей с 2 лет и там есть "School" из 8 имеющихся тем! Почему, зачем? Ну в 5 лет ещё можно объяснить, в Англии же вроде в школу как раз в 5 лет идут, но в 2 года... Я в недоумении...
В теме "School" даются следующие слова: a book, a pencil case, scissors, a pencil, a schoolbag, glue, red; фразы и предложения: Do it. Touch...Take your... Put it in... Go to school.Help me. (An object), please. Okay. Thank you. Coming! Here I am.
Насчёт видео: видео эпизод в 1 уровне к каждому разделу, т.е. 12 эпизодов+1 дополнительный, Рождественский.
CD-rom среди компонентов не указан.
Книга для учителя отдельная, в ней на отдельных страницах есть мини-копии страниц из учебника и рабочей тетради, к ним ведут стрелочки от соответствующих инструкций. Без неё проблематично понять, что вообще нужно делать с учебником и тетрадью, потому что в них нет ни одного слова, даже названия тем обозначены символами.
 
#7
Я тоже работаю по этому курсу. Точнее по Playway 1. На мой взгляд он очень удачный, тк устный. В принципе и добавить нечего, т к Lipa все уже расписала. Единственное могу сказать насчет School. У моей ученицы было отвращение к школе(4 года), а когда мы прошли урок, еще и песенку выучили (она еще ее любимой стала), она полюбила школу и захотела учиться в школе!
 
#8
как я понимаю, school используется в значении playschool=playgroup
A playschool is an informal type of school for very young children where they learn things by playing. (mainly BrE)
N-COUNT: also prep N
= playgroup
в садике как раз актуально про ручки-фломастеры-карандашики-раскраски и поделки - вырезаем ножницами, клеим аппликации и т.п. Плюс arts and crafts. Тема очень органично вписывается в программу дошколят.
 
#9
у меня есть старый Playway 1 and 2, и новый с CD-ROM 3 уровня, 4 всё никак не придёт. На диске песенки и игры на лексику разные, если интересно подробнее про что-то из перечисленного, то напишу - только тогда конкретно, что интересует - оглавление или что-то другое?
 
#10
плюс ещё по теме school часто в учебниках речь про старших братьев-сестёр, что в школу ходят, в этом смысле тоже нормально, что тема есть, так как группы иногда разноуровневые или дети хотят сказать (или их спрашивают) не только о себе
 
#11
Anastasia Новое издание сильно от старого отличается? CD-ROM только с 3 уровня там начинается или к двум первым он тоже существует? Пришлось купить старый, потому что в "Британии" к новому почти ничего нет. А к старому мне flash cards не продали - пока нет в наличии. Может быть у кого-то есть лишний комплект, который вы могли бы выслать по почте? Story cards очень нужны?
 
#12
Я flash cards сама распечатывала))) А без Story cards можно обойтись вообще. Но если можете купить- это плюс.
 
#13
Neytiri А как вам это удалось? Искали в сети на сайтах с карточками и оттуда распечатывали? Это, конечно, тоже вариант. Ещё попутный вопрос: насколько существует необходимость именно в карточках, если во многих случаях можо показать и дать потрогать сами предметы или соответствующие игрушки? Когда я работала на курсах, то активно пользовалась разными карточками, а сейчас дома маленький ребёнок - накопилось уже достаточно много игрушек и детских вещей, которые можно и в учебном процессе применить
 
#14
Lipa
компоненты старых и новых курсов можно вот здесь посмотреть - описания и цены
http://www.eflbooks.co.uk/results.php?next=2&query_index=0&qst...
когда совсем безвыходная ситуация, вы можете в Россию заказать оттуда по карточке, по-моему доставка около 25 фунтов стоит, я знакомым в России заказывала оттуда книги и диски
не знаю, почему в Россию как в Антарктиду стоит :( ко мне в два раза дешевле и доставка курьером домой в течение 7 дней
 
#16
Lipa
Story cards очень нужны?
я на первых двух уровнях только story cards и пользовалась - мы с дочкой в мультики играли:) я картинку показываю, а она говорит, что там происходит, типа голоса за кадром, и видео смотрели
игрушка к курсу у меня очень сильные метаморфозы пережила - я купила три штуки - получились папа-мама-бабушка :) и связала с натуры уменьшенные копии крбчком - получились птенцы попугайчики-динозоврики, и теперь там целая сага с ними - вот тут по ссылке глянуть можно, до чего докатились :) - http://www.efl.ru/forum/threads/37008/
с учёбой моей последний год заглохло всё в плане обновлений, но семейство попугаев живёт, каждый день новая серия в этой полуреальной мыльной опере :)
 
#17
Lipa Просто распечатывала интересные картинки, цветные на белом фоне.

Конечно можно и потрогать дать. Но я работаю на выезде, мне нет смысла таскать за собой предметы.
 
#18
Cпасибо, девочки, что так подробно пишете.
Вчера утром мой тормозной скайлинк почти дал-таки мне возможость посмотреть видео для учителей - авторы курса показывают фрагменты уроков. У кого хорошая скорость Интернета, посмотрите на сайте издательства:

Teacher training films
Watch the Playway authors, Herbert Puchta and Günter Gerngross, using Playway in the classroom.

Introduction
Working with sketches
Multi-sensory vocabulary drilling
Consolidation of vocabulary and intelligence-building activities
Working with DVD stories
Chants
From chants to creative language games
Mastering the songs
Total Physical Response (TPR)

Вот ссылочка: http://www.cambridge.org/ru/elt/catalogue/subject/project/item2424341/...

По последней ссылке ходим в Max Club с детьми уже полгода. (Они у меня - и дети, и взрослые, приучены ходить на специально созданный форум за дополнительными заданиями, я просто выкладываю разные ссылки на темы, которые проходим. Max Сlub идет хорошо.)
 
#19
Мы прошли Playway 2 (первую часть брали по Join Us), Playway 3, а вот Playway 4 не было в наличии, а срочно надо было, поэтому взяли Join Us 4.


Playway нравится, CD-Rom может привлечь внимание совсем непривлекаемых мальчиков.
Только вот кому петь не очень нравится, то на песнях-чантах можно не сидеть, но основной массе нравится, и чанты там качественные очень.

Существенной разницы в издательствах старых и новых нет, новое просто с CD-Rom и другим видео, также в новом везде в учебнике подписан текст, а в старом издании не удобно было, надо было текст подписывать самим (так как предполагается, что устный курс, но нам это не подходит).

Teacher's Book я покупала только для второй части, к третьей же, зная все методы, а также учитывая то, что весь текст подписан, не покупала.

В целом, Playway нравится больше, чем Join Us, сейчас стоит вопрос - что брать после 4-го уровня?
 
#20
1. Уровни 1, 2 - устная основа?
В каком возрасте брать уровень 1?
С какого уровня начинать с 6-летками за год до 1го класса?
Хочу подгадать так, чтобы у первоклашек полгода курс был только устный.
брать первый уровень с 6 лет - нормально будет:)
2. На каком уровне дается алфавит?
лучше вводить его уже с первого уровня, учебник Playway читать все равно не учит.
3. Что из себя представляют уровни 3,4 и каким пособиям других издательств соответствуют?

4. Как соответствуют по материалу лонгмановским Wonderland и English Adventure?
Wonderland можно добавлять в основной курс, если есть время, по интересам ребенка.
На выходе Playway 4 будет Wonderland Junior B, но его не хочется брать, так как он не такой интенсивный, как хотелось бы.
5. Какой уровень взять для 6-леток, прошедших уже зеленый Wonderland Pre-Junior?
Многие темы не совпадают, а если немножко и совпадают, то все равно лучше пройти еще раз Playway 1, чтобы не выпадать из системы (можно учебник детям при ускоренном курсе не покупать, а на дом слушать и некоторые распечатки).

В Playway материал наращивается снежным комом, все-таки.
В первом уровне берут груши, сливы, яблоки, к примеру. Во втором повторяют старое и добавляют виноград, апельсины и овощи.
6. Рассуждая примитивно, возможно ли распределить уровни так:
I - 5 лет
II - 6-7 лет
III - 7-8 лет (школьники 1-2 класса)
IV - 8-9 лет ?
то есть, если придет семилетка, то Вы ему сразу 3-ий уровень дадите?
нет, такого быть не может.
надо с самого начала в любом возрасте будет проходить.

но если Вы имели ввиду план работы на ближайшее время, то где-то так и получится- по уровню на год с привлечением материалов по чтению и дополнительных источников.

Но дети 8-9 лет могли бы пройти 2 уровня за учебный год.