Ребенок ходит на курсы уже который год, но я чувствую, что грамматика

#1
ДОбрый день!
Не могу определиться - что не так делаю, что изменить, что добавить или вообще убрать.
МОжет кто из преподавателей подскажет?
Ребенок, 10 лет. Ходит на курсы с 5 лет, т.е. до школы 2 года и уже в школе 4-й год. Итого 5 лет, шестой идет.
Я знаю плохо английский, у меня где-то элементари (2 года назад был, сейчас уже наверное снизился), но на его уровне получается понимаю=изучаю.
И вижу, что Да, говорит ВРОДЕ.
Но вот грамматика ужасная!
ПРошлито всего за эти 5 лет минимум (что меня немного смущает тоже), а и в ней плавает ужасно!
Т.е. вроде устно нормально (либо не слышу ньюансов),
Но вот когда пишет, делает глупейшие ошибки, кот. на мой взгляд не должен делать ребенок даже просто со школьным уровнем.
Какие ошибки? - да даже глагол может написать без S где он нужен или наоборот, перепутать Is и are, порядок слов в вопросе знает, но как-то не твердо. Т.е. напишет не правлиьно, спросишь, скажи то-то и то-то, скажет правильно и когда спросишь так где стоит глагол, ответит и пойдет исправит.

Уровень тоже уже как-то приближается к школьному (или опять же я не понимаю чего-то, не улавливаю).
ЧТо имею ввиду.
Если во 2-3 классе в школе анг. шел как бы сам, почти не делали. ТО сейчас уровень грамматики сравнялся, разница только в количестве лексики и легкости ее применения. (и там и там еще не было даже прошедшего времени, не говоря о будущем).

В прошлом году сдали Стартес.
в этом желающие идут на подготовку к Муверс (это доп час к стандартному курсу).
Я записалась, но вот не знаю, а нужно ли оно?
МОжет лучше репетитора?
Т.е. либо вообще репетитор вместо курсов.
Либо курсы + репетитор, кот. натаскает по грамматике и + подготовит к экзамену?
Или вообще этот экзамен не нужен и остаться на курсах, но без подготовки?

Учиться ему нравится в группе, учителем я тоже довольна, видно, что она готовится, что-то им дополнительно дает, болеет за результат, ищет всякие способы их поощрения и стимулирования к учебе.
Вообщем даже не знаю как четко и вопрос сформулировать , что-то типа - забить пока на грамматику, пусть идет как идет, главное, что говорит?
или все же уже пора за нее браться?

Просто репетитор если будет - то не убдет ли мало разговорной речи? В школе программа Spotlight, ведет учитель, у кот. второй год опыта работы и образование - училище по профилю начальные классы с правом преподавания Английского. Как говорят разбирающиеся в языке (3 человека), произношение у нее ужасное.
 
#2
5 лет с 5 лет, это не то же самое, что 5 лет с 10 лет)

С 5 до 7 вы просто учили слова, маленькие фразы, короткие диалоги, учились не пугаться английской речи, вылавливать из нее знакомые слова, подражать звукам и интонации. Овладевали, кроме того, по-за-предметными знаниями, как то: цифры, формы, краски, окружающий мир, логика, мышление и т.п.

С 7 до 8 лет вы делали то же самое, только уже в более ускоренном темпе, вспоминали когда-то выученное, добавляли пару-тройку нового.
С 8 лет начали писать, читать, изучать грамматику. Что-то о ней слышали, что-то засело в памяти, что-то в устной речи давно не тренировалось и подзабылось.
И вот в 5-м классе вы снова начинаете все то же: читать, писать, учить грамматику. Только более ускоренным темпом и буквы мельче в учебнике. Карусель пошла на новый круг, только выше.

Словом, от 10-летнего мальчика не стоит ожидать уровня даже при-интермидиет. Так что ничего страшного, что ошибки в устной речи. Письмо однозначно нельзя судить. Возможно, здесь натренированность, плохая память, плохое внимание при письме, свойства характера (холерик, например). Если не учить именно правильно писать, не тренировать навык спеллинга, то и будетон плохой, сколько не учи английский.
А грамматические тесты как пишет ваш сын? Если хорошо, тогда дело именно в устной речи. Либо ее мало, либо его язык бежит вперед мыслей. Если первое, то надо поговорить с преподавателем, если второе, то надо учить сначала мысль продумать, а потом сказать. Обычно я всегда заставляю написать эту мысль и проверить.
 
#3
Uvlech

Если вы хотите, чтобы вашу тему увидели преподаватели, то лучше попросить модератора перенести ее в соответствующий раздел.

Сложно что-то советовать, не все понятно из вашего сообщения, но можно попробовать разобраться,

Во-первых, в целом, насчет уровня ребенка: Starters, учитывая, что ребенок занимался еще до школы, на мой взгляд, можно было бы сдать и раньше. Хотя бы на год раньше. Видимо, в какой-то момент перемешали детей, уже занимавшихся и новеньких, и, фактически, начали сначала. Не уверена, что для сдачи Movers нужен дополнительный час, тем более, что дети занимаются довольно давно и уже не такие маленькие. Но это не самое главное, сейчас важно понять, какие перспективы. По каким учебникам занимаются дети, и по каким они будут заниматься в следующем году? Сейчас как раз тот возраст, когда с "малышовых" учебников, где мало текстов и грамматики, пора переходить на другие, более насыщенные. Спросите об этом у администрации.

По поводу ошибок: вы уверены, что мальчик допускает ошибки только при письме? Или все-таки устно то же самое? Если устно он говорит грамотно (в основном), то это скорее его индивидуальная особенность, возможно, просто невнимательность. Если устно тоже ошибки - тут надо смотреть, как часто он их делает и работает ли учитель над этим. В принципе, в ошибках, таких как вы пишете, ничего страшного нет, но их должно становиться все меньше и меньше. Главное, чтобы преподаватель не давал этим ошибкам "застыть", стать постоянными, и чтобы у ребенка не сформировалась привычка говорить лишь бы как.

Что касается выбора "преподаватель или курсы", то вопрос, скорее финансовый. Особых проблем на ваших курсах я пока не вижу. Есть недостатки, присущие, фактически, всем курсам. Репетитор плюс курсы - такого точно не надо.
Просто репетитор если будет - то не убдет ли мало разговорной речи?
Не в первый раз слышу такое мнение :) Нет, если нормального найдете, то не будет. Но учитывать надо, как финансовый фактор и то, кого вы можете найти в вашем районе, так и то, что мальчику нравится на курсах, а к новому человеку, тем более, занятиям "один на один", еще надо будет привыкать.
 
#4
Uvlech написал(а):
Какие ошибки? - да даже глагол может написать без S где он нужен или наоборот, перепутать Is и are,порядок слов в вопросе знает, но как-то не твердо. Т.е. напишет не правлиьно, спросишь, скажи то-то и то-то, скажет правильно и когда спросишь так где стоит глагол, ответит и пойдет исправит.
)))) Это нормальное явление )) Он в 10 лет и не должен говорить без ошибок )) Он же не в Англии вырос и живет, а входящая информация на английском составляет всего несколько часов в неделю!!!! Вы хотите слишком многого от ребенка )) А вот вопросами "где стоит вопрос" можно отбить всякое желание учить язык, потому что язык будет только ассоциироваться с грамматикой, плюс соответствующие комплексы, боязнь что-либо сказать и допустить ошибку, как будто от ошибки весь мир перевернется. Изучение языка - это очень увлекательное и интересное занятие, и, конечно же, не сводится к грамматике. Лучше больше с ребенком смотрите мультфильмы на английском языке (например, недавно посмотрела "Гадкия я 2" и "Тачки 2" - получила массу удовольствия). Сначала субтитры ставьте на русском, потом уберите их )) Просто смотрите и получайте удовольствие, без грамматики и заучивания 100 слов из этого мультфильма. Играйте в игры на английском во время прогулок, на даче, на кухне. Там столько слов, которые можно назвать, угадать, изобразить, описать и т.д.
А грамматика прийдет в свое время )) У 10-летнего ребнка мышление значительно отличается от взрослого. Посмотрите на него с точки зрения ребенка, а не себя )) Вы же тоже ошибки орфографические делаете (не правлиьно), но панику из этого не делаете )))
 
#5
Aksamitka
Вы все написали так как и было. Кружим по кругу который год, постепенно просто расширяя лексику и сложность предложений.

Ошибки у него именно в письме всё же. Да, правильно тут написали, холерик, плохое внимание. Я не связала как-то одно с другим, но раз у него проблемы с русским (ошибки из-за невнимания), то видимо это же проявляется и в английском.

Вопросы типа "где стоит глагол в вопросе?" я стала задавать в этом году, когда делаем школьное задание письменно, им много дают письменно теперь. И вот я вижу, что он пишет вопрос или что-то порой не так. Закрываю текст и просто говорю "скажи то-то и то-то". говорит же все правильно! А вот когда пишет, почему-то не проговаривает предварительно. Но теперь вот понимаю, что это из той же "оперы", что и в русским у него в тетради.
Вот я и подумала, что на курсах им грамматику дают как-то интуитивно чтоли, или не знаю как и назвать, т.е. не как взрослым, не объясняют особенно что и как, а по шаблонам как-то все делают.
НУ и подумала, Что надо все же хоть как-то объяснять уже логически, правила давать. В школе-то уже это требуется.

В этом году перешли на новую программу, для тех кто старше. Учебники тоже уже другие. И да, там уже есть немного теории.
НА счет Муверс и я вот сомневаюсь, но учитель почему-то же предлагает, а почему я не могу точно знать. С одной стороны курсам это выгодно, с другой ей виднее уровень того что входит в курс.
Как я понимаю (посмотрела что надо для Муверс), нам надо выучить из грамматики Прошедшее и сравнительную степень.
И то и то в этом году в стандартном учебнике будет.
Еще вот надо увеличить лексику (я его проверила по словарю для сдачи Муверс), ему надо где-то еще слов 100-150 выучить.
Будут ли эти слова в стандартном учебнике не знаю.
НУ и нерегулярные глаголы тоже какие-то надо будет хорошо знать.

ВОт насчет мультиков уже думала, пытаюсь что-то ставить на компе, на телевизоре отказывается смотреть с английским...
А вот на счет лексики на улице сложно, вроде все что простое его окружает, он знает, а типа "урна" и я то не знаю, это мне тогда надо будет самой готовится к разговору. Он знает даже больше наверное чем я из уличного окружения, я вот забор, крыша и т.п. узнаю от него, из его учебников.
ПОэтому мне трудно вот так вот спонтанно что-то спрашивать.
Единственное что пытаюсь иногда, это "отработать" какую-то форму предложений.
НАпример, трудно пока идет There is/are. При этом путает с This is.
НУ и пытаюсь как-то это сдвинуть, прошу называть "скажи в Москве есть музей, в комнате есть стол и т.д.", "это стол, это музей",
Пока вот всё что могу.
Но я опять же думаю всегда в этих случаях, не повредит ли моя речь становлению его произношения. У меня-то его нет.

А вопрос с репетитором меня еще смущает с точки зрения произношения - я же не смогу определить правильное оно у нее или нет.
НА курсах тоже конечно я могу только уповать на то, что им важно чтобы учитель хорошо говорил, ну и пока вот этим успокаиваюсь, так как сама оценить это не могу.
Хотя, подумала вот, у них в прошлый год были уроки с американкой (несколько раз - разговорный клуб типа), то вот он понимал её, видимо все же речь ее и педагога похожи. Я же не сразу смогла ее понять, только если она специально медленно произносила, и где-то к третьему уроку стала вычленять знакомое в ее рассказах (я тоже тогда походила месяц на разговорный).
 
#6
Uvlech написал(а):
А вот на счет лексики на улице сложно, вроде все что простое его окружает, он знает, а типа "урна" и я то не знаю, это мне тогда надо будет самой готовится к разговору. Он знает даже больше наверное чем я из уличного окружения, я вот забор, крыша и т.п. узнаю от него, из его учебников.
ПОэтому мне трудно вот так вот спонтанно что-то спрашивать.

Но я опять же думаю всегда в этих случаях, не повредит ли моя речь становлению его произношения. У меня-то его нет.

А вопрос с репетитором меня еще смущает с точки зрения произношения - я же не смогу определить правильное оно у нее или нет.
Может вам тоже заняться изучением английского языка?
Было бы легче что-то отработать, вместе читать книги и смотреть мультфильмы (с субтитрами или Muzzy), разговаривать (не переводить), контролировать и т.д. Сейчас много аудио и видеоматериала в интернете для детей и взрослых. Много замечательных учебников зарубежных издательств. За одним и пример покажете сыну ))
 
#7
А я думаю, что вопрос очень непростой. Многие дети в 10 лет с легкостью могут освоить, например, основные формы глагола (если им это действительно объясняют) – это очень сильно зависит от способностей и особенностей ребенка. Другое дело, что у нас очень сильно мнение, что грамматику вообще учить не надо, а надо смотреть фильмы, разговаривать и т.п.
 
#8
Может вам тоже заняться изучением английского языка?
Было бы легче что-то отработать, вместе читать книги и смотреть мультфильмы (с субтитрами или Muzzy), разговаривать (не переводить), контролировать и т.д. Сейчас много аудио и видеоматериала в интернете для детей и взрослых. Много замечательных учебников зарубежных издательств. За одним и пример покажете сыну ))
Я учу, только вот медленно, чуть только впереди пока иду. Сходила на курсы 2 месяца бегинер, и 3 по 2 мес элеменери (там три уровня как бы).
ПОтом вот еще ходила месяц на разговорный в американкой-преподавателем.
Дальше бы еще пошли, но в прошлый год не набралась нужная мне группа в нужное мне время (утро).
В этом году вот тоже не знаю, получится ли = наберется ли группа.
+ ребёнкин учебник и онлайн делаю = когда проверяю работу.

Вообщем, смущает меня то, что за 5 лет, не "автоматизировались" самые базовые основы грамматики - настоящее время и продолженное настоящее с вопросами и отрицаниями. Вот сейчас дела опять школьное задание, там надо задать вопросы, они должны начинаться на Do. ТАк ведь их задал, а ответы написал на них с is.
И как мне поступать, получается надо будет как-то объяснять опять и опять (а выше написали, что не надо этого делать), что "в ответах, то же что и в вопросах ставим." Ну как-то так, как мне объясняли.
ПОЧЕМУ он до сих пор этого не автоматизировал - вот ЭТО НЕ понимаю.
 
#9
Uvlech написал(а):
Вообщем, смущает меня то, что за 5 лет, не "автоматизировались" самые базовые основы грамматики - настоящее время и продолженное настоящее с вопросами и отрицаниями. Вот сейчас дела опять школьное задание, там надо задать вопросы, они должны начинаться на Do. ТАк ведь их задал, а ответы написал на них с is.
И как мне поступать, получается надо будет как-то объяснять опять и опять (а выше написали, что не надо этого делать), что"в ответах, то же что и в вопросах ставим." Ну как-то так, как мне объясняли.
ПОЧЕМУ он до сих пор этого не автоматизировал - вот ЭТО НЕ понимаю.
Отлично, что вы сами занимаетесь английским и стараетесь помочь сыну )) Значит все будет хорошо, количество перейдет в качество )) Не переживайте так сильно - фактически знакомство вашего сына с грамматикой началось же не в пятилетнем возрасте )) Поверьте, все автоматизируется ))

Раз вы занимались английским, то сможете ввести отработку грамматических явлений по моделям или дриллинг и сможете проконтролировать. Единственное следует учитывать, чтобы в модели была поставлена коммуникативная задача. Потому что мы, прежде всего, занимаемся грамматикой не ради грамматики, а чтобы правильно употреблять грамматические аспекты при общении.

Что нужно отработать:
1) настоящее простое со смысловым глаголом (I go to school) - утвердительную, отрицательную, вопросительную формы,
2) настоящее простое с глаголом be (I`m a schoolboy) - утвердительную, отрицательную, вопросительную формы,
3) настоящее продолженное (I`m going to school now) - утвердительную, отрицательную, вопросительную формы.

Начинаем с простого и переходим к сложному. Отрабатываем грамматические темы сначала по отдельности, потом смешивая.
1) коммуникативная задача - "согласись со мной".
Вы: I get up in the morning.
Сын: I get in the morning, as well.
Здесь простое повторение. Язык привыкает к устному воспроизведению.

Другие примеры:
Вы: I am from Russia.
Сын: I am from Russia, as well.

Вы: I am speaking.
Сын: I am speaking, as well.

Сначала отдельно каждый аспект, потом вперемешку. И так это принцип сохраняйте - сначала отдельно, потом вперемешку.

2) "не согласись со мной или поправь меня".

Вы: I work in a bank. And you?
Сын: I don`t work in a bank (потом при уверенных ответах с отрицанием можно добавить уже свой вариант - I go to school).

Вы: I am 35. And you?
Сын: I`m not 35 (I`m 10).

Вы: I`m cooking now. And you?
Сын: I`m not cooking (I`m helping you).

Потом вперемешку.

3) "удивись или переспроси" + соответствующая интонация

Вы: I speak German.
Сын: Do you speak German?

Вы: I am an astronaut.
Сын: Are you an astronaut?

Вы: I`m writing a book.
Сын: Are you writung a book?

Потом вперемешку. Также отрабатываются he, she, they, we.

4) Далее просто задаете вопросы - с вопросительным словом и без него.
Where are you from?
Where do you live?
Are you a schoolboy?
What are doing now?
What do you do on Monday?
и т.д.

Старайтесь разговаривать о реальных людях (знакомых и незнакомых) - семья, друзья, люди в парке и т.д. И занимайтесь между делом, чтобы урок не выглядел как урок, а просто общение между мамой и сыном. Так же, если забыл что-то, повторите правило, спокойно, даже если придется 100 раз повторить. Нейроны нужно приучить ходить туда, куда нам нужно )))) Модели можно самой придумать и другие, главное, чтобы отрабатывался нужный грамматический аспект. Отрабатывается это не за один раз. Лучше каждый день по 5-10 минут или как пойдет)) Наберитесь терпения и верьте в своего сына ))))

Если вы хотите отработать саму структуру, но можно использовать следующий прием. На маленьких бумажках написать по отдельности все личные местоимения, формы глаголы be, несколько смысловых глаголов, несколько существительных (смотрите артикли и множественное число) и прилагательных, окончания s и ing, вспомогательные глаголы - do/does, глаголы в отрицательной форме - don`t/doesn`t/am not/isn`t/aren`t. Теперь давайте предложение на русском, а сын будет составлять из данных элементов предложение. Как справится - немного измените.

Например,
Составь предложение "Я читаю книги"
"I-read-books"
"А теперь - Я не читаю книги"
Раздвигает бумажки и вставляет don`t "I-don`t-read-books"
"Попробуй спросить - ты читаешь книги?"
Здесь уже большая переделка. И т.д.

Еще добавьте чтение. Адаптированные книги уровня 0 - без прошедшего времени. Там как раз отрабатывается то, что вам нужно. А там в тексте, например, The Lost Ship (или другие), обращайте внимание на формы глаголы - "почему здесь продолженное, что это означает?", "для чего автор здесь употребил is, а не are?" и т.д. Если не знает ответ - сами отвечайте, потом он запомнит и начнет идентифицировать.
 
#10
Uvlech

Добрый вечер, а не может быть так, что ребенок делает ошибки просто потому, что ему лень напрячься и подумать. А зачем - если все равно потом учитель все исправит?) Моему ребенку обязательно нужен дополнительный стимул, например, если я попрошу сделать 10 предложений отрицательными, он, скорей всего, сделает 7 ошибок, а если будем играть в игру с бросанием кубика, и штрафами за неправильные ответы - одну-две, или совсем не сделает, потому что все знания уже есть в голове, а выиграть у мамы/тети-училки очень хочется...
 
#11
Reggar .
Спасибо, попробую составить себе что-то типа плана по Вашему предложенному варианту. И это отрабатывать по 10 минут в день по дороге в школу-из школы. МОжет и получится.

September написал(а):
Uvlech

Добрый вечер, а не может быть так, что ребенок делает ошибки просто потому, что ему лень напрячься и подумать. А зачем - если все равно потом учитель все исправит?) Моему ребенку обязательно нужен дополнительный стимул, например, если я попрошу сделать 10 предложений отрицательными, он, скорей всего, сделает 7 ошибок, а если будем играть в игру с бросанием кубика, и штрафами за неправильные ответы - одну-две, или совсем не сделает, потому что все знания уже есть в голове, а выиграть у мамы/тети-училки очень хочется...
Задумалась, и похоже на то, что так и есть. Когда, например, в чем-то провинился или уже получил "лекцию на тему что сколько можно...." за что-то (даже по др. урокам), то делает все довольно хорошо, с парой ошибок. А так всё как-то долго и с видимым не вниманием.

Идею с играми попробую продумать.
Я уже купила в ЛАбиринте две игры Клементьевой по Английмкому - Анг глаголы и говорим по Анг.
Еще не играли почему-то...
Достала, завтра начнем.
 
#12
я не преподаватель, но по теме есть, что сказать.
Были в такой же ситуации в этом году, ходили эти же курсы, но на курс, после которого сдают на starters не пошли(ребенку 9 лет, на курсы отходили 3 года).
Решили попробовать пойти на курс выше, после которого сдают на movers, но посмотрев учебник, я сочла его чересчур простым, так как у ребенка уже тогда был уровень между movers и flyers+ в школе предполагается пройти достаточно много грамматических конструкций за 3 класс, а учительница у нас совсем безобразно все объясняет.

В итоге просто сменили курсы на другие, где нам предложили занятия по учебникам линейки 10-13 лет +занятия с носителем.
Но носителя решили перейти, так как были большие проблемы с проиношением..после 2 месяцев я уже вижу и слышу изменения в лучшую сторону.

Поэтому попробуйте перейти на более сложные учебники, где больше внимания уделяется грамматике+возьмите еще как доп пособие что-то типа round-up(у нас в ходу 1 и 2 части)+ сейчас начали делать упражнения по Oxford grammar for schools 3
 
#13
<span class="cite">alpine
Учебник уже думаю подздно менять на курсах, все же два месяца прошло, а это не мало. Темболее что именно в этой школе следующий уровень предполагает уже знакомство с прошедшим и будущими временами, а мы их еще не изучали ни на курсах, ни в школе. (мы 4 класс).
Других курсов рядом у нас нет, так что вариантов тут нет. Либо остаешься здесь и на этом учебнике, либо просто уходишь к репетитору.

НА счет допкниг, у нас тоже ижет РАунд ап, сейчас вот 2. Но он идет как бы дополнительно дома, когда сделаешь неск. урок, то приносишь на проверку.
Еще каждый раз учитель дает листочек с распечаткой.
Еще сейчас вот добавили на лексику I-Dictionery учебник.

НО как-то все получается кашей какой-то!
Вот например вчера в ШКОЛЬНОМ учебнике делал задание, Я как всегда не думала что не знает. Ну и наделал ерунду. Стала проверять и увидела, что на курсах они этого не проходили еще!
А в школе опять толком не объяснили, так как я спрашиваю его о чем тут, а он не понимает.
Тема have to +verb... в предложениях типа "необходимо" - Мне необходимо купить книгу, маме не нужно быть на работе в выходные и т.п.
ТАк он натыкал слова как попало, в половине попал только в точку, но это случайно, я же вижу, что просто по принципу, что "вот это не подходит, так как тут s, это тоже не подходит явно, значит это" (там надо было из трех вариантов выбирать).
И упражнение с вопросами на эту тему тоже не так написал.
И получается, что если учить его этому, то мне!!!???? Самой искать где-то упражнения для этого дополнительно, т.к. в учебнике их всего два на всю тему!
А я сама с трудом вспомнила о чем это всё, пришлось в справочник залезать (зато сама поняла :).
И боюсь что и дальше убдет вот такая вот не стыковка по тому, что дают на курсах и что дают в школе.

Вообщем не знаю что и делать. ТОли ждать (этот год) пока больше созреет для нормального восприятия грамматики, толи репетитора брать дополнительно к курсам с заданием "учить грамматику".</span>
 
#14
September
Добрый вечер, а не может быть так, что ребенок делает ошибки просто потому, что ему лень напрячься и подумать
Я тоже об этом подумал. Как-то обсуждали похожую тему:
http://www.efl.ru/forum/threads/36861/
При условии, что грамматика усвоена на уровне знания и понимания, а не механического задрилливания "parrot fashion", все равно нередко ученику легче брякнуть наугад, чем подумать и сказать правильно. Выбор у него прост: А) умственные усилия - правильный ответ B) никаких усилий - неправильный ответ (ну, исправят, подумаешь). Тогда мы меняем условия выбора: А) правильный ответ - молодец, идем дальше B) неправильный ответ - масса дополнительных усилий.
 
#15
<span class="cite">Mike неужели моя ситуация? ТОгда не знаю что и делать.
Я правильно поняла, что попробовтаь так.
Говорю, что если сделает хорошо упражнение, то ничего больше не будет, а если плохо, то дам еще кучку на эту тему. ТАк?
Попробую.</span>
 
#17
Могу посоветовать очень хорошего репетитора, с которым я занималась. Вот ссылочка: https://www.instagram.com/repetitor_karolina_shchepeleva/ Зовут ее Каролина Щепелева. Нашла ее на просторах интернета и была невероятно рада! Человек очень любит своё дело, а работать с ней - одно удовольствие. У неё своя методика обучения, она очень добрая и отзывчивая. Результат того стоит, к каждому ученику она находит особенный подход! Очень советую!
 
#18
Kelby Lawrence from Lancaster was looking for sample cover letter public interest law

Rodolfo Knight found the answer to a search query sample cover letter public interest law





essay writing service














sample cover letter public interest law
sample cover letter public relations
sample cover letter public relations director
sample cover letter public relations internship
sample cover letter public relations job
sample cover letter public relations position
sample cover letter public relations specialist
sample cover letter public safety application
sample cover letter public sector
sample cover letter public service
sample cover letter public service canada
sample cover letter publishing assistant
sample cover letter publishing book
sample cover letter publishing company
sample cover letter publishing internship
sample cover letter publishing job
sample cover letter purchasing
sample cover letter purchasing administrator
sample cover letter purchasing agent position
sample cover letter purchasing analyst
sample cover letter purchasing assistant
sample cover letter purchasing clerk
sample cover letter purchasing coordinator
sample cover letter purchasing manager
sample cover letter purchasing officer
sample cover letter purchasing specialist
sample cover letter purdue owl
sample cover letter qa tester job
sample cover letter quality control
sample cover letter quality control analyst
sample cover letter quality control inspector
sample cover letter quality control technician
sample cover letter quality manager
sample cover letter questionnaire research
sample cover letter quick learner
sample cover letter quotation submission
sample cover letter radio
sample cover letter radio host
sample cover letter radio producer
sample cover letter radio sales
sample cover letter radio station
sample cover letter radiologic tech
sample cover letter radiologic technologist
sample cover letter radiologist
sample cover letter radiology
sample cover letter radiology tech
sample cover letter rcmp
sample cover letter re employment
sample cover letter re entering the workforce
sample cover letter re entering workforce

thesis help online
buy essays online
college paper writing service
essay writing service

telemarketer cover letter
simple text resume format
term papers on an epiphany
the crucible english coursework
simple thesis for mechanical engineering
standard business cover letter format
speech to write