Почему тут артикль? the me

#1
Lay beside me
Tell me what they`ve done
Speak the words I wanna hear
To make my demons run
The door is locked now
But it`s opened if you`re true
If you can understand the me
Then I can understand the you

из *Металлика*: Unforgiven-II
 
#3
heather написал(а):
If you can understand the me
Then I can understand the you

из *Металлика*: Unforgiven-II
Пиитам разрешено издевательство над языком. А нам можно попробовать пофилософствовать. Например при раздвоении личности может быть два I или с утра ты один I а вечером совсем другой.
 
#4
#5
С утра я один я а вечером другой я. Здесь либо тот я который утренний либо тот я который вечерний - какой надо понимать по контексту.

Это все абстрактные рассуждения а читать текст мне совершенно не хочется.
 
#6
Вот, кстати, пример того, о чём я говорил. Отсель.
I have doubts, too: trying to use a `that-clause` sounds very stilted to me.

The most idiomatic way of doing it would be to take the "you" as implied and use a passive infinitive:
"He doesn`t deserve to be treated like this".
Also, re-inserting the "you": "He doesn`t deserve to have you treat him like this."
 
#7
Пиитам разрешено издевательство над языком. А нам можно попробовать пофилософствовать. Например при раздвоении личности может быть два I или с утра ты один I а вечером совсем другой.
А может просто имеется ввиду МЕНЯ и ТЕБЯ?
Ну единственные, неповторимые мы и т.д?
 
#10
Проблема только в том, что в песне не обсуждается грамматика. Поэтому это, наверное, тут чисто для эффекта и длины строки.
 
#11
Проблема только в том, что в песне не обсуждается грамматика. Поэтому это, наверное, тут чисто для эффекта и длины строки.
ауу, певцы - нейтивы, грамматика тут не может не учитываться ну никак. the перед местоимениями обычное дело, я часто встречал, выполняет the в таких случаях обычную функцию этого артикля. Именно ты, именно я, этот ты, этот я.

Например есть ваш игровой персонаж и есть вы в реальной жизни и в таком случае очень часто используют the перед обозначением именно вас в реальной жизни.
 
Последнее редактирование:
#15
ауу, певцы - нейтивы, грамматика тут не может не учитываться ну никак.
Все с точностью да наоборот - в песнях часто акцент делается на ритмичность текста, жертвуя грамматикой.

Типовой пример - Bloodhound Gang - The Bad Touch:
You and me baby ain`t nothin` but mammals
So let`s do it like they do on the Discovery Channel
 
#16
Все с точностью да наоборот - в песнях часто акцент делается на ритмичность текста, жертвуя грамматикой.
You and me baby ain`t nothin` but mammals
So let`s do it like they do on the Discovery Channel
Вот это you and me наверно единственный пример нарушения грамматики, и то для самих англичан это вполне нормально для слуха.
Я не про это говорю, это их язык, они знают уже всю грамматику, мы же как русскоговорящие не склоняем слова неправильно, не суём туда неподходящие суффиксы и приставки, мы всё прекрасно понимаем что мы делаем и как мы говорим, так же и они