Когда учитель дает тесты с уровнем 7 класса в 5 классе...

#21
ТС. Ну а маме ученицы я бы постаралась донести мысль о некоем форс-мажоре ввиду НЕАДЕКВАТНЫХ ИДЕЙ учителя. Там не все взрослые разберутся ещё с ответами на вопросы по-русски, про английский уже умолчу.
 
#22
единственный способ - объединяться родителям и идти беседовать с администрацией школы.
у меня была вот такая ситуация в прошлом году: ученица 6 класс, ходила второй год. первый год мы занимались нормально по школьному spotlight, ликвидировали все пробелы. на второй год в школе начался кошмар - за сентябрь учительница " прошла" 3 юнита. я позвонила маме, объяснила ситуацию, попросила как-то объединиться с другими родителями и поговорить на эту тему. родители ничего делать не стали, в результате в декабре учитель подошла к концу учебника, дети написали итоговый тест на 2 абсолютно все. дальше учитель начала "повторение пройденного".

в этом году ситуация повторилась, в ноябре было пройдено то ли 5, то ли 6 модулей из spotlight 7. куда смотрела администрация, почему не повлияли другие учителя, которые иногда заменяли, почему молчали родители - история умалчивает. но в декабре у одной из учениц после очередного теста сдали нервы, у нее случилась истерика прямо на уроке, она обозвала учительницу дурой и сказала много чего еще. ее поддержали и другие дети. все это вышло на уровень директора, роно и т д. были большие разбирательства, учителя не сменили, она продолжает вести уроки, скачет по учебнику дальше, но в чуть более медленном темпе.
думаю, если бы родители протестовали против этого ( не просто по субъективным причинам), то все бы было решено раньше и столько нервов бы не было потрачено.
 
#23
Nata-sha написал(а):
6 класс ... spotlight - за сентябрь учительница " прошла" 3 юнита
Ужас какой, какая "талантливая" учительница!
Лично я никак не могу уложить один модуль в 9 часов, которые предусмотрены рабочей программой, так как первые развороты модуля в один урок не вмещаются никак!!!! (в 40 минут классного урока) - это при том, что мы почти не отвлекаемся на письменные упражнения, просто игнорирую страноведческий материал по России, сжимаю Extensive Reading + Culture Corner. То есть хорошо, если за один месяц мы пройдём один модуль и начнём второй, а тут - по три в месяц! А то и 5 или 6 модулей 7-го класса за ноябрь! (Учитывая каникулы - это вообще всего три недели учёбы) - просто перелистывают странички, что ли?
Бедные школьники...

А по теме ТС : действительно, почему при 5 часах в неделю не Starlight в школе?
И присоединюсь к вышесказанному: сходить к учителю, классному руководителю или завучу и поинтересоваться, что это за программа такая? А на сайте школы должна быть выложена рабочая программа по предмету - скачать, ознакомиться, выяснить, заложены ли такие межпредметные тесты в рабочую программу с августа (когда программа должна была быть утверждена пед.советом).
Держите нас в курсе, пожалуйста!!! Интересно стало....
 
#24
Всем спасибо за информацию об учебном процессе при пятидневке. Печально, конечно, что у детей каждый день по семь уроков.

Возник вопрос к Nata-sha. Интересно, а что у детей пишется в электронном журнале? Можно попросить родителей посмотреть, что они там видят? В смысле, какие темы стоят, какое домашнее задание? Если учитель проходит по три раздела за месяц, то как он это все оформляет? По документам одна тема, а в реале другая? Или же учитель оформляет все, как есть? Но тогда это противоречит учебному плану. Я так понимаю, что в данной ситуации родители легко могли бы поставить учителя на место, но это при желании. А вот почему такого желания нет - это тоже интересно. Неужели все настолько боятся защищать права своих детей?
 
#25
Всем спасибо за информацию об учебном процессе при пятидневке. Печально, конечно, что у детей каждый день по семь уроков.
Должна сказать, что одна из центральных гимназий не перешла на пятидневку - оказывается, есть лазейки в законодательстве. Я точно не припомню, но, кажется, если район города не принял такого постановления, то школа вольна делать, что угодно. Но это надо уточнить, я не могу привести корректных формулировок. Мои приятели хотели директора прищучить (хотели субботу выходную), но им не удалось.
 
#26
Про журнал не знаю, я пробовала донести до мамы информацию про учебный план, соответствие ему и т д, но мама заняла позицию: это отразится на моем ребёнке, я никуда не пойду.
В этом году мы взяли с девочкой свой учебник и школы не касаемся. Иногда она просто присылает мне школьные сочинения на проверку .
 
#27
Я столкнулась с аналогичной ситуацией. Ученице 5 класса спецшколы дали подобный тест. Я объяснила маме, что тест совершенно не коррелирует с тем, что мы проходим по школьному учебнику. Мама меня прекрасно поняла, т.к. нечто похожее происходит на уроках математики. Детям дают какие-то задания повышенной сложности и ставят за них двойки. В результате дети, которые за стандартные задания получают хорошие отметки, в четверти оказываются троечниками. Мама работает психологом в той же школе и пыталась разобраться с ситуацией. У неё ничего не вышло и логики учителей она не поняла.
 
#28
Wordie написал(а):
По ходу прочтения ветки у меня возникла пара вопросов к ТС.

Первый. Сколько уроков в неделю у ребенка? Вы вроде бы упоминали, что английский каждый день кроме субботы. Т.е. по крайней мере, пять уроков в неделю? Ну тогда это уже уровень языковой школы (класса). А почему тогда Спотлайт? Он все-таки рассчитан на обычную программу, где 3 часа в неделю. Есть ли у ребенка что-то помимо учебника и рабочей тетради? В этот УМК еще входит куча всего, что, как правило, из-за недостатка времени не закупается, а именно: книга для чтения, отдельный сборник упражнений весьма приличного уровня, сборник тестов. Если у ребенка столько часов, то вполне возможно пользоваться именно материалами, входящими в состав УМК, а только после этого дополнять программу левыми тестами.

Второе. Как часто проходят такие вот левые тесты? Насколько они влияют на оценку? Если регулярно, то как вам уже посоветовали выше коллеги, не теряя времени, родителям необходимо задать этот вопрос администрации. Я не знаю, какая конкретно сейчас существует документация в школе, но абсолютно уверена, что рабочие программы, планы и пр. никто не отменял. Учитель, по большому счету, имеет право спрашивать только то, чему сам же и научил. Ну или его предшественники. Возможно, учитель молод и наивно полагаете, что может на уроках делать все, что угодно. Ему надо объяснить, что это не так. Очень хорошо, что у родителей есть на руках "доказательства" - эти левые тесты. Если бы подобные задания были устными, то разговор было бы вести сложнее. А здесь законное право родителей попросить учебный план, утвержденные до начала учебного года тестовые материалы, критерии оценки, и, главное, где и в каком объеме происходила отработка соответствующего материала.
Английский четыре раза в неделю. Насколько я понимаю, даже рабочей тетради нет (учитель делает принтскрины упражнений из электронной версии рабочей тетради и периодически через вконтакте высылает ученикам). Чем там занимается учитель четыре часа в неделю только по Спотлайт 5 - для меня загадка.

Такие тесты начались с 29 февраля. Вернее, это один большой тест, разбитый на вопросы, судя по нумерации. 29 февраля были вопросы с Q1 - Q20. 3 марта - текст про биографию Шекспира и вопросы по содержанию, нумерация Q21 - Q40. 7 марта был выходной. 13 марта была последняя порция теста с вопросами до Q55. До этого ничего такого не было. Вот и я думаю: теперь он так и будет такие тесты давать, или это разовое задание, разбитое на части на домашнее задание, один большой тест? Я бы даже сказала, что это задания уровня олимпиады...для пятиклассника. Оценка за них ставится как за домашнюю контрольную работу. Оценка влияет сильно. У девочки выходила четверка, а после этих тестов, которые она на двойки написала - еле тройка выходит.
 
#29
А по теме ТС : действительно, почему при 5 часах в неделю не Starlight в школе?
И присоединюсь к вышесказанному: сходить к учителю, классному руководителю или завучу и поинтересоваться, что это за программа такая? А на сайте школы должна быть выложена рабочая программа по предмету - скачать, ознакомиться, выяснить, заложены ли такие межпредметные тесты в рабочую программу с августа (когда программа должна была быть утверждена пед.советом).
Держите нас в курсе, пожалуйста!!! Интересно стало....
Извините, ошиблась, там не 5 дней в неделю, а четыре дня! То есть, 4 часа. Учебник Spotlight 5. Школа - спецшкола. Они совершенно точно работают каждый урок по этому учебнику, мы и сами вперед проходим темы по нему, чтобы в классе легче было. Иногда учитель дает ксерокопии упражнений из Голицынского (Present Simple, Present Continuous), иногда делает рассылку через вконтакте принтскрины упражнений из рабочей тетради к Spotlight(видимо, ученикам не закупали их). Других материалов для домашних и классных заданий не замечала.
Если бы я была мамой, я бы сходила. Решать ее маме. Я максимум могу сделать резюме и посоветовать маме сходить раздобыть рабочую программу (собственно, сразу и посоветовала). Обидно, если в итоге они решат никуда не сходить и просто "сменить репетитора" из-за двоек, которые девочка нахватала по тестам последние две недели. Мама в английском ничего не понимает, поэтому верит мне на слово, что тесты ну совсем не соответствуют программе 5 класса. Но маме нужна положительная оценка за английский, так как "английский все портит".

Как только эти тесты появились, я подумала, что это факультативное задание или олимпиада, или еще что-то...Прорешав первый тест и потратив 60 минут урока на это (я пыталась по ходу еще и объяснять, но потом поняла, что нельзя за час объяснить программу двух лет). Решила времени больше не тратить и оставила тесты на самотек...не думала, что они оцениваются так серьезно и так влияют на оценку в четверти.
И вот - бомба взорвалась: у девочки вместо 4 - тройка.

Проще было бы мне взять и прорешать этот тест, а ей отправить ответы. И у девочки хорошая оценка, и учитель не придирается - все рады. При условии, что больше таких акций не будет. Но уже поздно - четверть заканчивается.
 
#30
Я столкнулась с аналогичной ситуацией. Ученице 5 класса спецшколы дали подобный тест. Я объяснила маме, что тест совершенно не коррелирует с тем, что мы проходим по школьному учебнику. Мама меня прекрасно поняла, т.к. нечто похожее происходит на уроках математики. Детям дают какие-то задания повышенной сложности и ставят за них двойки. В результате дети, которые за стандартные задания получают хорошие отметки, в четверти оказываются троечниками. Мама работает психологом в той же школе и пыталась разобраться с ситуацией. У неё ничего не вышло и логики учителей она не поняла.
Как интересно...Значит, это безобразие не только по английскому языку? Кто работает в школе, не знаете, может, это "сверху" спустили некий межпредметный тест вроде GMATS, адаптированный для подростков и обязали оценить всех учеников?
 
#31
скопировала в поисковик сразу все 20 вопросов из поста 6, сразу же нашла на неком сайте сразу все 20 ответов....
там еще много квизов есть внизу странички, может тоже ваши?
 
Последнее редактирование:
#33
klaura написал(а):
Nadjo
Действительно. вот в квизлете с ответами https://quizlet.com/25747043/trivia-1-flash-cards/
А вот тут их аж 100 http://chartcons.com/100-trivia-questions-for-kids-with-answers/
Действительно, процентов 40 вопросов взято из этого источника, но не все...
А вот еще задание
Section 2. Language. Questions 40-50

Q40 I`m not sure what /ignorant/ means. I`m going to look in
a manual
encyclopedia
dictionary

Q41 True story someone writes about himself is a
biography
autobiography
documentary

а до этого шел краткий пересказ Ромео и Джульетты с использованием полного набора грамматики минимум 7 класса и вопросы по нему.


Это я к тому, что вопросы из разряда "естественных наук" я смогла нагуглить, а вот грамматические задания и задания с Шекспиром и Ромео и Джульетой взяты из других источников.
Итого, сборная солянка, разбитая по секциям и темам. Причем темы межпредметные.

Я так и не поняла, что это было. Сегодня был дополнительный урок, мама согласна на 3 занятия в неделю вместо двух. Природу тестов выяснить не удалось, так как девочка как раз болела, когда их задали, и была поставлена перед фактом, что их нужно сделать.
Я предложила маме разобраться с программой и оспорить оценку, мама, видимо, не очень в настроении куда-то идти и ругаться....Ну, я не могу за нее пойти в школу, я могу только посоветовать.

Единственное, что знает мама, это то, что они "теперь спецшкола", совсем неожиданно, буквально недавно стало известно. Почему это делается в середине года, я так и не поняла. Мама объяснить тоже не может, она, видимо, не очень разбирается в школьных делах...
 
#34
Irina-raduga
.
Мама объяснить тоже не может, она, видимо, не очень разбирается в школьных делах...
не хочет.
Эту бы маму да высечь как следует за такое отношение к школьным проблемам дочери. Ведь дальше при таком раскладе будет еще хуже, и девочка не вылезет из троек, или же вы будете все время решать "заумные" задания учителя, оторванного от реальности. Знаний и любви к языку не появится, одни цифры в дневнике. Накипело.
Ситуация в школе явно ненормальная, и равнодушие родителей просто поражает.
 
Последнее редактирование: