Добрый день, коллеги!
Ситуация у меня вот какая: девочка, 10 класс, решила заниматься английским языком углубленно в начале этого учебного года. Протестировав ее, выяснилось, что с грамматикой в принципе плохо, но в особенности мы не дружим с временами. Было решено начинать с них, т.к. тот же самый пассив она благополучно не понимала. В итоге, весь год мы пробились над временами. Брали ещё дополнительно косвенную речь, пассив и сослагательное наклонение и условные предложение — в общем, все, что было по школьной программе. Но эти темы были в промежутках между занятиями по временам. Было даже принято решение увеличить время занятий, но ничего не помогло. Времена как не знала, так и не знает. Говорит: "Ну, Екатерина Александровна, не понимаю я их, совсем не понимаю." Как я только не билась — все пустое. Я ей и для малышей задания находила, и Round Up 6 мы брали и по Destination всех уровней работали. Даже ненавистного детьми, но такого любимого преподавателями, Галицинского брала. Делает-делает, потом раз и ступор. В общем, не знаю как с ней ещё бороться. Отпустила на каникулы с осадком на душе, даже обидой в какой-то степени. На следующий год продолжаем занятия, мама хочет, чтобы она поступала на лингвистику, а это значит, что предстоит подготовка к ЕГЭ. Честно, не представляю, как ее готовить. Девочка очень слабая.
За всю мою практику впервые встречаю такое, чтобы мои дети не понимали времен. Обычно я их так разжовываю, что все щелкают задания как орешки. А тут… руки опускаются. Кто-нибудь может что-то посоветовать? Может быть, кто-то с таким сталкивался? Как с этим бороться? И главный вопрос: как ее к ЕГЭ-то готовить?
Ситуация у меня вот какая: девочка, 10 класс, решила заниматься английским языком углубленно в начале этого учебного года. Протестировав ее, выяснилось, что с грамматикой в принципе плохо, но в особенности мы не дружим с временами. Было решено начинать с них, т.к. тот же самый пассив она благополучно не понимала. В итоге, весь год мы пробились над временами. Брали ещё дополнительно косвенную речь, пассив и сослагательное наклонение и условные предложение — в общем, все, что было по школьной программе. Но эти темы были в промежутках между занятиями по временам. Было даже принято решение увеличить время занятий, но ничего не помогло. Времена как не знала, так и не знает. Говорит: "Ну, Екатерина Александровна, не понимаю я их, совсем не понимаю." Как я только не билась — все пустое. Я ей и для малышей задания находила, и Round Up 6 мы брали и по Destination всех уровней работали. Даже ненавистного детьми, но такого любимого преподавателями, Галицинского брала. Делает-делает, потом раз и ступор. В общем, не знаю как с ней ещё бороться. Отпустила на каникулы с осадком на душе, даже обидой в какой-то степени. На следующий год продолжаем занятия, мама хочет, чтобы она поступала на лингвистику, а это значит, что предстоит подготовка к ЕГЭ. Честно, не представляю, как ее готовить. Девочка очень слабая.
За всю мою практику впервые встречаю такое, чтобы мои дети не понимали времен. Обычно я их так разжовываю, что все щелкают задания как орешки. А тут… руки опускаются. Кто-нибудь может что-то посоветовать? Может быть, кто-то с таким сталкивался? Как с этим бороться? И главный вопрос: как ее к ЕГЭ-то готовить?