Как открыть курсы иностранного языка? (Часть IV)

#1
#2
Коллеги, какие существуют проблемы с выбором названия для своих курсов, в частности, "школа"? Вообще не встречала нигде, чтобы курсы назывались школой. Центр, студия, класс и т.д. "Школы" нет. Может существуют какие-то юридические особенности? Подскажите, пожалуйста.
 
#3
По поводу рекламы:
1) сайт-отлично. При условии, что находится на верхних позициях в выдаче ( в первой пятерке). С Вас, как с владельца сайта, требуются лишь материальные вложения. Не временные. Потому что продвижением сайта занимаются люди с профильным образованием. Не лингвистическим, как у большинства из нас здесь присутствующих) Придется раскошеливаться на сеошников. Они и технический аудит сайта проведут, чтобы Яндекс робот видел и положительно оценивал Ваш сайт. И наполнить его сумеют правильно, по ключевым запросам. И контекстную рекламу, и ретаргетинг настроят правильно. Много нюансов. Мне кажется, человеку со стороны трудно разобраться во всех этих тонкостях..
2) реклама в лифтах не особо работает. Хотя звонки были. Оформите цепляюще, текст правильный продающий напишите. Отстройтесь в нем от конкурентов (чем Ваши курсы от них отличаются?).
3) расклейка. Не отметайте так уж категорично эту идею. Да, провесят Ваши объявления на стенде у подъезда часа 2-3. Ну так клейте их в правильное время ( например, ближе к 6 вечера, когда народ возвращается с работы). Расклейка не сильно работает, но результат все же есть.
4) баннеры, плакаты, ролл-апы в ТЦ по моему опыту, практически без выхлопа. Даже если находятся в проходном месте. А стоит там реклама дорого. Сейчас и так нас всех окружает огромное количество рекламы, а уж в ТЦ она сыплется со всех сторон на человека. Ее вообще не замечают.
5) соц сети. Там Вам тоже придется платить. За таргетированную рекламу. Иначе как Вас народ заметит? Либо темпы будут очень медленные. Опять же, контент должен быть уникальный. Если будете репостами занииматься-никто не за интересуется группой.
Вывод лишь один: без финансовых, временных, интеллектуальных вливаний не обойтись.
 
#4
По сайту понятно, что если в него вложить денег и заняться продвижением, то он будет выходить в первых строчках поиска. Вопрос - нужно ли это. У меня, например, не сетевая школа, а маленький кабинет , one man show, вообщем. Как меня будут искать и находить. Будут ли меня искать в сети? Каналы , которые работают сейчас. Первый -сарафан, второй - объявление на местном сайте, третий-расклейка (делаю сама, трудоемко и малоэффективно), четвертый - вывеска , звонки были, реальных клиентов - 2. Сейчас есть еще возможность заклеить окно на первом этаже офисного здания (наружка 2 метра в высоту, напротив супермаркета, люди будут выходить и видеть) Думаю, что написать, чтоб было эффективно. Мне надо набрать группы 1, 2, 3 класс. Есть вариант написать "Английский для детей. Идет набор в группы. Телефон. Сайт." Есть еще мысль взять с 15 августа по 15 сентября скамейку , если кто не знаком, у нас ставят скамейки и клеят на них рекламу, вообщем, рекламная скамейка, стоят они на проходном месте. Текстовка та же самая, что была выше. Я - не рекламщик и не продажник, особой оригинальностью мои тексты не отличаются))) Еще есть crazy idea - встать первого сентября у школы и раздавать рекламные буклеты самой , по ходу отвечая на вопросы. Не солидно((( ну а что делать, готова на все. Весь вопрос -насколько это будет эффективно. Интернет не сбрасываю со счета, собираюсь рекламироваться через объявления. Расписание в течение года полностью занято идивидуалами, но мне надо группы, у меня аренда, налоги(((
 
#5
Вообщем, у народа сейчас тополиный пух, жара, июль на носу, а у меня все мысли, как выживать в следующем году, надо, чтобы хватало прожить лето...
 
#6
Но ведь индивидуалы тоже приносят неплохой доход или я ошибаюсь? У меня также one man show все ученики-индивидуалы, есть 2 пары по двое. Да, есть отмены в месяцы, но жаловаться по нынешним меркам не приходится, учитывая, какая средняя зп по региону ( не Москоу, Сибирь).
 
#8
Nika1982, в сети лично Вас никто искать не будет. Но если сайт раскручен, то при вводе потенциальным клиентом в поисковую строку "школа английского языка"/"курсы английского"/ "английский для детей" - будет выскакивать название и информация о Вашем кабинете.
Даже если у Вас правильно организована раскрутка группы в ВК, то и она выпадает в верхних позициях поиска Яндекса. Но сео продвижение в самом деле дорого.
На вывеске советую так и написать : английский для учеников 1-3 классов. Пишите конкретнее. Не расплывчато. Обязательно призыв к действию в конце ( что человек должен сделать, иначе многие так и уйдут): Звоните! Тел.8(9..)......Почитайте пока лето и есть время книги по маркетингу. Например, Д.Кот не плохо пишет. Да много чего сейчас в сети можно найти дельного.
Первого сентября раздавать около школ рекламу абсолютно не crazy idea))) А очень даже рациональная!) Только не стоит все же стоять там самой. Наймите для этого человека, а лучше несколько. Таким образом, Вы охватите сразу несколько школ одновременно своей рекламой.
Я думаю, Вы сможете набрать именно группы в новом учебном году, а не только индивидуалов. Потому что Вы ищите пути)
Удачи!)
 
#10
Скажите, пожалуйста, у кого есть опыт сотрудничества ИП (яз.центр) с ИП (педагог) договор возмездного оказания услуг? Это, какая понимаю, законный способ работы центра без лицензии. Поделитесь опытом.
 
#12
Кстати, насчет ЕГЭ - если на рекламном банере, на фасаде здания будет надпись типа такой: ЕГЭ, ОГЭ для школьников ( ну или Подготовка к ЕГЭ, ОГЭ), то за это ничего не будет? Можно вообще упоминать их в рекламе? (студия без лицензии)
 
#13
Продолжая тему рекламы:
Лично я основные надежды возлагаю на банер на фасаде здания, где буду работать. Ведь мимо будут проходить и видеть именно те потенциальные клиенты, которые живут рядом. То есть, в отличие от сайта/листовок - здесь не надо искать клиента, а он тебя сам увидит и найдет.
 
#14
Nika1982, законно. Главное, чтобы на листовках не было никакой агитации ) Но это в теории . На практике вы столкнетесь с агрессией со стороны директора, учителей, реже родителей. Тут главное в конфликт не вступать. Наши промоутеры спрашивают разрешения раздавать в таком случае около ворот школы, не на территории. В большинстве случаев не отказывают.

Natalia87, Вы не поверите, но многие Ваш баннер не увидят. Глаз у человека сейчас замылен. Мозг сопротивляется агрессивной рекламе отовсюду , спасает хозяина; человек научился не видеть рекламу. В день на каждого из нас обрушивается более 1000 рекламных слоганов, плакатов, баннеров и т.п. Человек в день запоминает/замечает 6. Как попасть в число этих 6 везунчиков - подумайте) Как Ваш будущий баннер сделать заметным человеку.
 
#15
1) сайт-отлично. При условии, что находится на верхних позициях в выдаче ( в первой пятерке). С Вас, как с владельца сайта, требуются лишь материальные вложения. Не временные. Потому что продвижением сайта занимаются люди с профильным образованием. Не лингвистическим, как у большинства из нас здесь присутствующих) Придется раскошеливаться на сеошников. Они и технический аудит сайта проведут, чтобы Яндекс робот видел и положительно оценивал Ваш сайт. И наполнить его сумеют правильно, по ключевым запросам. И контекстную рекламу, и ретаргетинг настроят правильно. Много нюансов. Мне кажется, человеку со стороны трудно разобраться во всех этих тонкостях..
Прошу прощения, но вы явно не в теме... Понятие верхних позиций поисковой выдачи уже не актуально, т.к. выдача персонализирована (т.е. у каждого пользователя, в зависимости от региона и интересов, может быть разной).

Продвижением сайтов не занимаются люди с профильным образованием. В вузах нет такой специальности, следовательно успешные продвиженцы - это практики с большим опытом. Это могут быть и гуманитарии и технари, образование вообще не при чем.

И еще вы забываете, что потенциальные клиенты на сайт попадают не только из Яндекса и Гугла. SEO-оптимизация, это лишь один из доступных инструментов привлечения клиентов.

5) соц сети. Там Вам тоже придется платить. За таргетированную рекламу. Иначе как Вас народ заметит? Либо темпы будут очень медленные. Опять же, контент должен быть уникальный. Если будете репостами занииматься-никто не за интересуется группой.
Продвижение в соц.сетях, это не только таргетированная реклама, это еще и создание собственных групп и сообществ, прямая реклама в тематических "живых" группах, бесплатная консультативная помощь и т.д.

Вывод лишь один: без финансовых, временных, интеллектуальных вливаний не обойтись.
А вот с этим согласен! Только размер финансовых, временных и интеллектуальных вливаний будет напрямую зависеть от практического опыта. И чем он выше, тем вливания ниже ;)
 
#16
Oleg-KU, всего за несколько дней Вы одним людям предложили скинуть вам в личку адрес сайте с целью "посмотреть его" чтобы "подсказать что-нибудь в плане улучшений", другим Вы пишите в ответ на их сообщения об из сайтах "Я вам написал подробно в личку". Вы здесь завуалированно продвигаете свои услуги?
 
#17
Вы здесь завуалированно продвигаете свои услуги?
Нет, я помогаю здесь по мере своих сил бесплатно. Те кому давал советы в личку, могут это подтвердить. Если я надумаю продвигать здесь свои услуги, первым делом обращусь к администрации ресурса ;)

А вы не уходите от темы!
 
#18
Подтверждаю))) Олег, услуги не предлагал, дал несколько рекомендаций. В ближайшее время постараюсь выполнить, напишу будет ли эффект.
 
#19
Влезу и я со своим вопросом))) Тут сегодня ко мне приходил один рекламщик и насоветовал рекламироваться через Яндекс Директ, мол для такой микроскопической организации , как я))) идеально подойдет и будет бюджетно. Кто то пробовал? есть толк?
 
#20
Тут сегодня ко мне приходил один рекламщик и насоветовал рекламироваться через Яндекс Директ, мол для такой микроскопической организации , как я))) идеально подойдет и будет бюджетно. Кто то пробовал? есть толк?
Толк есть, но тут палка о двух концах. Помимо того, что нужно грамотно настроить саму РК (рекламную кампанию) в Директе, нужно чтобы была нормальная конверсионная страница, на которую будет перенаправляться трафик из Директа.

Как кратковременный вариант набора клиентов - нормально работает, только рекомендую запускать РК на пике спроса (сентябрь-октябрь).